E-wallets

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)



Электронные кошельки для ставок

Для каждого игрока правильный способ оплаты имеет решающее значение при принятии решения начать игру. Таким образом, выбор очень важен. Один из самых быстрых и простых способов перевода и снятия средств со счета для ставок — это популярные электронные кошельки. Это онлайн-сервисы для электронных транзакций которые упростят процесс перевода средств по всему миру. Хотя большинство из них уже несколько лет на рынке, это все еще новый и современный метод по сравнению с традиционными банковскими переводами.

Потребность в этих электронных кошельках возникает не только для упрощения транзакций в индустрии азартных игр, но и из-за ряда ограничений, с которыми большинство игроков могут столкнуться при пополнении игрового аккаунта. В большинстве случаев практически невозможно использовать банковскую систему, поскольку онлайн-букмекерские конторы, как правило, основаны в странах, которые рассматриваются как финансовые райды.

Как они работают?

Электронный кошелек в основном похож на традиционный, где вы можете хранить свои деньги в целости и сохранности; Он также предлагает обычные опции, такие как банковская система, для внесения, перевода и снятия средств, кроме того, он позволяет вам тратить деньги в любом месте онлайн, где принимается электронный кошелек. Их положительной стороной является то, что транзакции осуществляются мгновенно, поэтому вам не нужно ждать 2-4 рабочих дня, чтобы деньги поступили на другой кошелек. Это особенно выгодно для игроков, потому что они могут пополнить счет через брокера ставок легко и быстро, поэтому они получают выгоду от постоянно меняющихся предложений ставок.

Зачем использовать электронный кошелек ?

• Конфиденциальность: игроки могут быть уверены, что их личная информация будет в безопасности с использованием новейших технологий шифрования и защиты данных. В этом уверены большинство электронных кошельков.

• Надежность: вы можете использовать свои деньги в любое время, когда захотите / нуждаетесь, потому что ваши деньги всегда находятся в вашем электронном кошельке, это все равно что иметь их в своем реальном.

• Профессиональные игры: большинство существующих электронных кошельков совместимы к азартным играм, поэтому у игроков не возникнет проблем с пополнением их игровых аккаунтов, а также им не придется давать объяснения. об их деятельности.

• Варианты финансирования: существуют различные способы пополнения вашего электронного кошелька, от международных и местных банковских переводов до кредитной / дебетовой карты, а также популярных криптовалют; которые являются способами оплаты, которые не регулярно принимаются онлайн букмекерами.

Очень просто зарегистрироваться на электронном кошельке. Просто зайдите на сайт, заполните регистрационную форму с вашими личными данными, и вы готовы к работе. Конечно, не забудьте пополнить свой аккаунт, чтобы вы могли использовать его с лучшими букмекерами для скачек . Давайте теперь углубимся в электронные кошельки, которые мы рекомендуем: Netell и Skrill

E-wallets

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)



E-wallets for betting

For every punter, the proper payment method is of crucial importance when deciding to start on the gambling arena. Choosing the right one is very important as it will help you fund an account via betting service very quick. One of the fastest and easiest ways to transfer funds to and from a betting account is through the very popular e-wallets. These are online services for electronic transactions that will speed up the process of moving funds all over the world. Although most of them have several years in the market, this is still a new and modern method if you compare it to the traditional bank transfers.

The need for these e-wallets comes not only to facilitate transactions in the gambling industry. They were also created because of the number of restrictions that most punters must face when funding a betting account. In most cases, it is almost impossible to use the banking system since online bookmakers tend to be based on countries considered as financial paradises.

How do they work?

An e-wallet is basically like a traditional wallet where you can have your money safe and sound; it also offers the regular options like the banking system to deposit, transfer funds and withdraw. Additionally, it allows you to spend your money anywhere online as long as the e-wallet is accepted. The positive side of e-wallets is that the transactions are instant. This means that you don’t have to wait for 2-4 business days for the money to reach the other wallet. And this is especially advantageous for punters because they can make fast deposits and withdraws on their betting accounts to take benefit from the ever-changing betting offers.

Why using an e-wallet?

  • Privacy: punters can be sure that their personal information will be safe with the latest technology on encrypting and data protection. Most e-wallets make sure of this.

  • Reliability: you can make use of your money whenever you want/need because your money is always in your e-wallet. It is like having it in your real wallet.

  • Professional gaming: most of the existing e-wallets are gambling-friendly so, punters won’t have any problem to fund their betting accounts, nor they will have to give explanations about their activity.

  • Funding options: there are diverse ways to fund your e-wallet, from international and local bank transfers to credit/debit card. But also the popular cryptocurrencies, which are payment methods not regularly accepted by online bookmakers.

  • It’s very easy to register at an e-wallet. Just go to the site, fill the sign-up form with your personal details and you are ready to go. Don’t forget to fund your account so you are ready to use it with the best bookmakers for horse racing. Let’s now go deeper into the e-wallets we recommend: Neteller and Skrill.

    E-wallets, 5.0 out of 5 based on 1 rating