Ladbrokes

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)



Ladbrokes баннер
Название Ladbrokes
Ladbrokes URL Открывайте игровые счета по запросу
Ladbrokes Адрес Ladbrokes Customer Services, Imperial House, Imperial Drive Rayners Lane, Harrow, Middlesex, HA2 7JW
Ladbrokes Расположение Великобритания
Ladbrokes Ограниченные Страны США, Италия, Франция, Бельгия
Ladbrokes Онлайн-чат Нет
Ladbrokes Патент Ladbrokes Plc

Общая информация

Ladbrokes — это хорошо известное имя в мире спортивных ставок, особенно для скачек. Компания была основана в 1886 году в качестве комиссионеров для лошадей, обученных в Ladbrokes Hall. Шестнадцать лет спустя его операции были перенесены в Лондон и приняли название, которое мы знаем сегодня.

Сегодня, эта букмекерская контора управляет более чем 2700 букмекерскими магазинами в Великобритании и Ирландии, а также имеет международное представление в Испании и Бельгии. Ladbrokes также доступен по всему миру через онлайн-платформу спортивных ставок, которая принимает почти 800,000 клиентов. Кроме того, компания имеет лицензию в Гибралтаре и регулируется Комиссаром Гибралтара по азартным играм. Если вы планируете зарегистрировать игровой аккаунт через букмекерского агента, мы рекомендуем вам также найти аккаунт с лицензией. Например, BET-IBC также работает по лицензии № 1668/JAZ выданной Curaçao eGaming.

Платформа спортивных ставок

Этот букмекер предлагает то, что многие называют предельным опытом ставок, охватывающим сотни спортивных событий по всему миру. Фактически, вы можете делать ставки на более чем 60 различных видов спорта, каждый из которых имеет множество вариантов ставок, гибкие коэффициенты и онлайн-ставки. Акцент делается на очень популярный футбол, теннис и скачки; но другие рынки не остались далеко позади.

Ladbrokes также помогает улучшить коэффициент выигрыша, предоставляя вам дополнительные инструменты, такие как прямой эфир, калькуляторы ставок и комплексный центр статистики. , Коэффициенты отображаются в следующих форматах: десятичный (европейский), дробный (британский) и американский (монейлин). Если у вас есть проблемы с осознанием разных коэффициентов, вы всегда можете использовать преобразователь и продолжить свой опыт ставок.

Скачки

Будучи британской букмекерской конторой, эта компания является отличным выбором для энтузиастов скачек. Имея более чем 100-летний опыт ставок на скачки, а также передовые технологии, Ladbrokes способен предложить все важные гонки из Великобритании, Ирландии и США. В секции скачек представлены ставки на скачку за скачкой, сегодняшние гонки и результаты, самые популярные ставки и будущие скачки. В Racing Insider.com вы также можете найти лучшие новости о скачках , поэтому вы будете всегда ориентированы.

На боковой панели справа на их веб-сайте вы получите быстрый доступ к другим рынкам ставок и таким вариантам, как скачки в США. , Totepool и виртуальные скачки. На Ladbrokes вы можете делать ставки нескольких типов: победитель скачки, ставки на места, прогноз / трикаст. Другие специальные конные скачки включают ставки на матчи, выигрышную дистанцию, жокей и тренеров, фаворитов страны и ставки на очки.

Борзые

Ladbrokes охватывает ежедневные гонки борзых со всей Великобритании. Прямая трансляция доступна на странице их гоночной карты. Варианты ставок, которые вы найдете, являются стандартными: прямая ставка, размещение, показ, Across the Board, Quinella или обратный прогноз, Perfecta, Tri-Super и джекпот.

Способы оплаты

Букмекер принимает различные способы оплаты. Вы можете вносить и снимать средства с помощью дебетовых и кредитных карт, банковского перевода, Skrill, Neteller, Pysafecard, Giropay, Paypal, Click and Buy, Western Union и банковским переводом. Минимальный депозит составляет 5 фунтов стерлингов, а максимальные выплаты варьируются в зависимости от события.

Сервис обслуживание клиентов

Ladbrokes предлагает круглосуточное обслуживание клиентов. Команда поддержки была обучена обрабатывать все запросы в дружеской манере. Высокое качество обслуживания клиентов еще больше укрепляет его репутацию. Если у вас возникли проблемы со ставками или у вас есть вопрос, не стесняйтесь обращаться за помощью по электронной почте, по традиционной почте или по телефону. В случае, если вы хотите, чтобы вас обслужили с привилегиями, мы советуем вам связаться с . Они сделали себе имя, относясь к каждому клиенту с особой тщательностью.

Ladbrokes

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 4.5/5 (2 votes cast)



Ladbrokes, for high odds on horse racing bets!
Name Ladbrokes
Ladbrokes URL Open betting accounts upon request
Ladbrokes Address Imperial House, Imperial Drive Rayners Lane, Harrow, Middlesex, HA2 7JW
Ladbrokes Location United Kingdom
Ladbrokes Country restrictions USA, Italy, France, Belgium
Ladbrokes Live Chat No
Ladbrokes Proprietary Ladbrokes Plc

General Information

Ladbrokes is a well-known name in the sports betting world, for horse racing in particular. The company was established in 1886 as commission agents for horses trained at Ladbrokes Hall. Sixteen years later its operations moved to London and it took the name we know today.

Currently, the bookmaker operates over 2700 betting shops in te UK and Ireland, and it has an international presence in Spain and Belgium. Ladbrokes is also available worldwide through its online sports betting platform which hosts almost 800,000 customers. Furthermore, the company is licensed in Gibraltar and regulated by the Gibraltar Gambling Commissioner. If you are planning to open a betting account via betting agent or service, we advise you to find one with a license also.

Sports Betting Platform

This bookmaker offers what many call the ultimate betting experience, covering hundreds of sports events around the world. In fact, you can bet on more than 60 different sports, each one with plenty of betting options, flexible odds, and in-play betting. The emphasis is on the ever so popular football, tennis, and horse racing; but other markets are not far behind.

Ladbrokes also helps improve your winning ratio by giving you additional tools like live streaming, betting calculators, and a comprehensive stats center. The odds are displayed in the following formats: Decimal (European), Fractional (UK), and American (Moneylines). If you are having problems with getting used to different odds, you can always use an odds converter and continue your betting experience.

Horse Racing

Being a British bookmaker, this company is an excellent choice for enthusiasts of horse races. With more than 100 years of experience in horse racing betting, and with cutting-edge technologies at their disposal, Ladbrokes is capable of offering all the important races from UK, Ireland, and the US. This section features race by race betting, today’s racing and results, the most popular bets, and future racing. In Racing-Insider.com you can also find the best news on horse racing, this way you will be always updated.

On the right sidebar of their website, you will have quick access to more betting markets and variations such as US racing, Totepool, and virtual horse racing. At Ladbrokes, you can place several types of bets: race winner, place betting, forecast/tricast. Other horse racing specials include match bets, winning distance, jockey, and trainer specials, the nation’s favourite and points betting.

Greyhounds

Ladbrokes covers daily Greyhound races from all over the UK. Live streaming is available on their race card page. The betting options you will find are the standard ones: Straight Bet, Place, Show, Across the Board, Quinella or Reverse Forecast, Perfecta, Tri-Super, and Jackpot.

Payment Methods

The bookie accepts various different payment methods. You can deposit and withdraw funds via debit and credit cards, bank transfer, Skrill, Neteller, Paysafecard, Giropay, Paypal, Click and Buy, Western Union, and bank transfer. The minimum deposit is £5 and the maximum payouts vary depending on the event.

Customer Service

Ladbrokes offers 24-hour customer service. They have a trained support team to handle all the inquiries in a friendly manner. The high quality of the customer service strengthens its reputation even more. If you encounter a betting issue or have a question, feel free to ask for help via email, post, or phone. In case you wish to be served with privilege, we advise you to contact a betting service for original accounts. They have made themselves a name for treating each client with special care.

Open an original betting account via a betting service

Ladbrokes, 4.5 out of 5 based on 2 ratings