Mr. Green

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)



Зарегистрируйтесь на Mr. Green
Название Mr. Green
Mr. Green URL Зарегистрируйтесь на Mr. Green
Mr. Green Адрес Mr Green Limited, Tagliaferro Business Centre, Level 7, High Street, Sliema SLM 1549, Malta
Mr. Green Месторасположение Мальта
Mr. Green Онлайн-Чат Есть
Mr. Green Патент William Hill PLC

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Mr. Green — очень популярная букмекерская контора, основанная в 2007 году с несколькими лицензиями и правилами из разных стран. Он зарегистрирован в Мальте и недавно был приобретен William Hill PLC (январь 2019 г.), чтобы стать больше, чем сейчас. Если вы не знаете, William Hill — еще одна отличная букмекерская контора для онлайн-ставок. Так что теперь Mr. Green совершил дополнительный прыжок к вершине индустрии ставок.

ВИДЫ СПОРТА И РЫНКИ

Mr. Green — один из самых ярких букмекеров по всему миру. И когда мы говорим о нем, речь идет не только об их веб-интерфейсе, но и обо всех его аспектах. Разнообразие видов спорта будет держать вас по-настоящему занятым, поскольку вы будете исследовать широкий выбор различных дисциплин, лиг и турниров. Вы найдете не только популярные виды спорта, такие как футбол, баскетбол и теннис, но и более нишевые варианты, такие как гандбол, шахматы и серфинг. В нем даже есть специальный раздел ставок, где вы можете делать пари на политические события, такие как выборы и самые популярные телевизионные конкурсы о музыке и развлечениях в Европе.

Как Racing Insider, мы больше всего заботимся о скачках. Mr. Green недавно добавил скачки, и поэтому мы не пожалели времени, чтобы их проверить. Если вы хотите знать больше об этой категории, узнайте, как делать ставки на скачки и собачьи бега в специальном разделе, где вы узнаете историю и основные концепции этих великих видов спорта.

Получить аккаунт Mr. Green прямо сейчасДиапазон рынков: также еще одна замечательная особенность Mr. Green. Он соответствует количеству выбранных видов спорта, и мы можем заверить вас, что вы останетесь довольны. Более опытные игроки также признают этот букмекер одним из немногих, который предлагает спред и гибкие ставки. Эти две функции — хорошее сочетание для любителей скачек. Наконец, вы можете выбрать один из трех форматов коэффициентов: десятичный, дробный и американский.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MR. GREEN

Здесь вы найдете обобщенный список лучших функций, которые вы найдете в этой респектабельной букмекерской конторе:

  • Огромное количество вариантов ставок и видов спорта
  • Специальный раздел ставок
  • Казино, лайв-казино и кено
  • Начальный бонус и бонус на депозит в букмекерских конторах и казино
  • Онлайн-чат и поддержка 24/7
  • Приложение доступно для мобильных устройств

КАК ПОЛУЧИТЬ АККАУНТ MR. GREEN?

Если вы выполните все условия букмекера, вы можете открыть аккаунт прямо на его сайте (проверьте ссылку сверху). Вы найдете все подробности в разделе регистрации на их веб-сайте. Это был бы самый простой способ сделать это.

Напротив, если вы новичок в мире ставок и хотите выбрать безопасный путь, с лучшими предложениями и поддержкой, чтобы вы могли в полной мере насладиться вашими ставками, мы предлагаем открыть аккаунт Mr. Green с специальной службой ставок. Эта же рекомендация будет адресована всем игрокам из одной из стран с ограниченным доступом. Итак, зарегистрируйтесь с помощью службы ставок без ограничений ACC-EX, которая специализируется на европейских букмекерских конторах. Они откроют вам учетную запись и помогут со всеми переводами, которые вы хотите осуществить, и с сомнениями, которые вы хотите развеять.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ

Как уже упоминалось, у Mr. Green есть служба поддержки клиентов 24/7 через онлайн-чат, электронную почту и телефон. У них также есть справочный центр на своем веб-сайте, где можно развеять самые распространенные сомнения своих клиентов.

Mr. Green

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)



Register for Mr. Green
Name Mr. Green
Mr. Green URL Register for Mr. Green
Mr. Green Address Mr Green Limited, Tagliaferro Business Centre, Level 7, High Street, Sliema SLM 1549, Malta
Mr. Green Location Malta
Mr. Green Live Chat Yes
Mr. Green Proprietary William Hill PLC

GENERAL INFORMATION

Mr. Green is a very popular bookmaker founded in 2007 with several licenses and regulations from different countries. It is stablished in Malta and it was recently acquired by William Hill PLC (January 2019) to become bigger than it is already. In case you don’t know, William Hill is another excellent online betting bookmaker. So now Mr. Green made an extra jump to the top of the betting industry.

RANGE OF SPORTS AND MARKETS

Mr. Green is one of the colourful bookies around the globe. And when we say this, it is not only about their web interface, but all the aspects of them. The range of sports will keep you really busy as you explore the wide selections on different disciplines, leagues, and tournaments. You will find not only popular sports like football, basketball, and tennis, but also more niche options like handball, chess, and surfing. It even includes a special bets section where you can wager on political events such as elections and the most popular TV contests about music and general entertainment in Europe.

As Racing Insider, we care most about racing. Mr Green has recently added horse racing and this is why we took the time to check it out. If you want to know more about this category, check how to bet on greyhounds and horse racing in our dedicated section so you learn the history and basic concepts of these great sports.

Get a Mr. Green account nowThe range of markets is also another great feature of Mr Green. It goes along with the number of sports selections, and we can assure you that you will be pleased. The bettors with more experience will also recognize this bookie as one of the few that offers spread betting and flexi betting. These two features are a good combination for horse racing lovers. Finally, you are able to choose among three odds formats: decimal, fractional, and American.

SPECIAL FEATURES OF MR. GREEN

Here you will find a summed up list of the best features that you will find in this respectable bookmaker:

  • Huge amount of betting options and sports selections
  • Special bets dedicated section
  • Casino, live casino, and keno
  • Welcome and deposit bonus in both sportsbooks and casino
  • Live chat and support 24/7
  • App available for mobile devices

HOW TO GET A MR. GREEN ACCOUNT?

If you accomplish with all terms and conditions of the bookie, you can open an account directly on their site (check the link on top). You will find all the details in the sign up section on their website. That would be the easiest way to do it.

On the contrary, if you are new in the betting world and you want to take the safe path, with the best suggestions and support to enjoy your betting experience at its fullest, our suggestion would be opening a Mr. Green account with a dedicated betting service. This same recommendation will go to all the bettors who are from one of the restricted countries. So, register with the betting service with no restrictions ACC-EX, that specializes in European bookmakers. They will help you open your account and assist you in all the transfers you want to do and the doubts you want to clear out.

CUSTOMER SERVICE

As mentioned, Mr. Green has customer support 24 hours a day 7 days a week via live chat, email, and phone. They also have a helping centre on their website to clear the most common doubts their clients have.

Mr. Green, 5.0 out of 5 based on 1 rating