Приложение VIP-IBC

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)



Общая Информация

VIP-IBC – это уникальное приложение для ставок, в котором вы можете найти предложения от более чем 10 букмекерских контор, и это дает возможность воспользоваться самыми высокими лимитами и лучшими коэффициентами. Самый важный факт о VIP-IBC заключается в том, что вам не нужно иметь отдельные аккаунты, чтобы делать ставки на разные букмекерские конторы. Имея только одну учетную запись VIP-IBC, вы можете получить доступ к предложениям всех букмекеров, доступных на VIP-IBC, среди которых вы можете найти Betfair, Singbet, Sbobet, BetISN и других проверенных азиатских букмекеров. Кроме того, лучшая платформа для ставок VIP-IBC приветствует победителей без каких-либо ограничений!

Как это работает?

Лучшая платформа для ставок VIP-IBC имеет уникальный интерфейс, где вы можете отобразить все доступные предложения и выбрать наиболее подходящее для вас. Вам не нужно переключаться между учетными записями букмекеров и пытаться вести их учет, чтобы отслеживать, так как лучшие предложения уже отображаются на вашем экране. Вы также можете делать ставки на предложения, отличные от тех, которые отображаются на экране, но это не единственное, что делает VIP-IBC лучшей платформой для ставок.

Еще одна важная особенность VIP-IBC – это возможность betslip. Лучший букмекерский агент для азиатских букмекеров разработал специальную ставку, которая полностью отличается от того, что вы знали раньше. Она отображает не только игру, на которую вы поставили, коэффициенты и букмекерскую контору. У вас есть доступ к различным функциям через платформу для ставок.

VIP-IBC - один аккаунт с несколькими букмекерами

Функции VIP-IBC

Как уже упоминалось выше, это продукт от BET-IBC. Мы также проверили полный сайт, и вы можете прочитать обзор лучшего букмекерского агента в Racing Insider. В итоге VIP-IBC предлагает лучшие коэффициенты и максимальные лимиты, но это не единственное преимущество, которое он предоставляет для вас. Вы можете использовать функции, к которым у вас есть доступ, через специальный betslip. Некоторые из этих функций могут быть перечислены:

-Будущая ставка: Эта функция позволяет автоматизировать вашу стратегию ставок, особенно если вы арбер. Вы выбираете вручную коэффициент и лимит, который хотите, и когда они совпадают с предложением букмекера, доступным на VIP-IBC, ваша ставка размещается с коэффициентом и лимитом, которые вы ввели ранее.

-Разрешить выставлять предложения на бирже ставок: В программе есть 2 варианта, как делать ставки: 1) посмотреть всех букмекеров и сделать ставку. 2) разместить ставку на бирже и она будет отображаться там как «LAY», так что кто-то сможет прийти и разместить эту ставку и после она будет принята.

-Эквивалентные ставки: это ставки, которые дают одинаковый результат, но с разными коэффициентами, например, эквивалентная ставка может быть Меньше 0.5 голов и точный счет 0:0.

-Skype Брокераж: эта функция будет соответствовать вашим интересам, особенно если вы хайроллер. Вы можете проверить предложения частных букмекеров, доступных через betslip, и даже договориться с ними о более высоких лимитах или лучших коэффициентах.

Заключение

Если вы опытный игрок или новичок, который планирует сделать шаг в мир спортивных ставок, VIP-IBC – идеальное место для вас. Вы можете найти самые высокие лимиты и лучшие коэффициенты наряду с удивительными функциями, которые предоставляет лучшая платформа для ставок. Важнейшим моментом является то, что VIP-IBC не ограничивает вас, если вы часто побеждаете. Если вам нужно место, где вы получите удивительные впечатления от ставок, не тратьте свое время на поиск букмекера и зарегистрируйте аккаунт на лучшем приложении для ставок , чтобы начать побеждать по-крупному!

VIP-IBC Software

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)



General Information:

VIP-IBC is a unique betting software where you can find offers from more than 10 bookmakers and this provides the chance to benefit from highest limits and best odds. The most important fact about VIP-IBC is that you do not need to have seperate accounts to bet on different bookmakers. With only one VIP-IBC account, you can have access to offers from all bookmakers available on VIP-IBC, among which you can find Betfair, Singbet, Sbobet, BetISN and other trusted Asian bookmakers. Also best betting platform VIP-IBC welcomes winners without any restriction or limitation!

How does it work?:

Best betting platform VIP-IBC has a unique interface where you can display all the offers available and choose the most suitable one for you among them. You do not have to switch between bookmakers accounts and try to keep a record of them to be able to track as the best offers are already displayed on your screen. You can also bet on offers other than those displayed on the screen but this is not the only thing that makes VIP-IBC best betting platform.

Another important feature about VIP-IBC is its betslip. Best betting agent for Asian bookmakers developed a special betslip that is completely different from what you used to know. It does not only display the game you bet on, odds and the bookmaker. You have access to various features through the betslip the platform has.


The features on VIP-IBC:

As mentioned above, VIP-IBC offers the best odds and highest limits but that is not the only advantage it provides for you. You can make use of the features that you have access through the special betslip the platform has. Some of those features can be listed as:

-Future fulfilment option: This feature lets you automate your betting strategy, especially if you are an arber. You select the odd and limit that you want manually and when it is matched with an offer from a bookie available on VIP-IBC, your bet is placed with the odd and limit you entered beforehand.

-Allow putting offers on Exchange: The software has 2 options to make bets: 1) look on all bookies if they have it and bet, 2) put it on an Exchange and it will appear there as “LAY”, so someone can come and back it, then it is also matched .

-Equivalent bets: are bets which results with the same result but different odds for example an equivalent bet can be under 0.5 and correct score 0:0.

-Skype Brokerage: This feature serves your interests especially if you are a highroller. You can check out offers from private bookies available through the betslip and even negotiate with them for higher limits or better odds.

Conclusion:

Whether you are an experienced bettor or a beginner who is planning to take a step into the sports betting world, VIP-IBC is the perfect place for you. You can find highest limits and best odds alongside amazing feature that the best betting platform provides. The most important point is that VIP-IBC does not limit you if you are an all-time winner. If you want a place where you can have an amazing betting experience, do not waste your time looking for a bookmaker and open best betting software account to start winning big!

VIP-IBC Software, 5.0 out of 5 based on 1 rating