Sportmarket

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)



Брокер для азиатских букмекеров

Обзор

Sportmarket – это бесплатный брокерский сервис, управляемый компанией Sportmarket Ltd. Основанный в Мальте в 2004 году, их миссия состоит в том, чтобы предоставлять своим клиентам большие коэффициенты и отличный сервис, они связаны с различными уважаемыми букмекерскими конторами и склонны работать с букмекерами, которые предлагают высокие лимиты ставок и не дискриминируют победителей.

В отличие от других брокеров на рынке, Sportmarket не делает ставок, выступая лишь посредником между игроками и букмекерами; их доход исходит от комиссии, которую они получают от букмекеров независимо от результата ставки. Их основное внимание уделяется клиентам, которые хотят делать большие ставки, но, поскольку их система ссылок полностью автоматизирована, они также могут принимать более мелких игроков.

Предлагаемые сервисы

Их Sportsmarket Pro сервис, который теперь можно использовать бесплатно, позволяет своим клиентам делать ставки на несколько букмекеров с одного аккаунта и автоматически размещать ставки в букмекерской конторе, которая предлагает лучшие коэффициенты. Это услуга, предназначенная для серьезных игроков, которые хотят получить более совершенный опыт ставок в своей работе. Вы можете проверить более подробную информацию о сервисе Sportsmarket прямо здесь; и если вы хотите более традиционные ставки, они также предлагают индивидуальные у букмекеров: Pinnacle, IBC, ISN, Matchbook и SBO. Некоторые из этих букмекеров были рассмотрены нами ранее, и вы можете проверить наш список самых надежных букмекеров на рынке в разделе наших букмекеров.

Выгоды и Преимущества

Одним из главных преимуществ Sportsmarket является то, что, поскольку они получают комиссионные от букмекеров, они предлагают все свои услуги бесплатно, включая вышеупомянутую Sportsmarket Pro, где вы можете делать ставки на несколько букмекерских контор с одного аккаунте, а также разместить ваши ставки в букмекерской конторе, которая автоматически предлагает самые высокие коэффициенты.

Они также приветствуют победителей; если вы успешный игрок, многие букмекерские конторы могут заблокировать ваши аккаунты или предоставить вам очень низкие лимиты, с Sportsmarket, никогда не будет проблем, поскольку они никогда не будут ограничивать ваши счета; они также предлагают приватные аккаунты букмекерских контор, приложение для мобильных телефонов и исключительную службу поддержки клиентов. Вы можете связаться с ними, отправив электронное письмо по адресу support@sportmarket.com, или заполнив простую контактную форму на их веб-сайте.

Заключение

В целом, Sportsmarket — отличный вариант для профессиональных игроков, но их высокие вступительные взносы в 250 евро и минимальная ставка в 25 евро делают их услуги менее подходящими новичков.

С очень похожими услугами и более приемлемыми вступительными взносами мы рекомендуем использовать платформу VIP-IBC, которую многие считают лучшей платформой для ставок на рынке.

Sportmarket

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)



Broker for asian bookmakers

Overview

Sportmarket is a free betting broker service operated by Sportmarket Ltd. Based in Malta, and founded in 2004, their mission is to provide the great odds and a great service to their clients, they are affiliated with various highly respected bookmakers and tend to work with bookies that offer high bet limits and do not discriminate against winners.

Different from other brokers in the market, Sportmarket does not lay any part of the bets, acting only as an intermediate between the players and the bookmakers; their income comes from a commission that they receive from the bookmakers independently of the result of the bet. Their main focus is clients who want to place large bets, but, since their referring system is fully automated they can also accommodate smaller players.

Services offered

Their Sportsmarket Pro service, now free to use, allows their clients to place bets with multiple sportsbooks from a single account and automatically places bets with the bookmaker that offers the best odds. It is a service aimed at serious bettors who want a more streamlined betting experience for their work. You can check more hard facts about sportsmarket pro service right here; and if you wish a more traditional betting experience, they also offer individual bookmaker accounts with Pinnacle, IBC, ISN, Matchbook and SBO.

Benefits and Advantages

One of the greatest advantages of sportsmarket is that, since they receive commissions from the bookies, they offer all their services free of charge, Including their sportsmarket pro service mentioned above., where you can place bets on multiple bookmakers with a single account, as well as have your bets placed at the bookmaker that offers the highest odds automatically.

They also welcome winners; if you are a successful punter, many bookmakers can choose to close your accounts or give you very small limits, with sportsmarket, that will never be a problem, since they will never limit your accounts; they also offer private bookmaker accounts, an amazing cellphone app, and an exceptional customer support service, you can contact them by sending an email to support@sportmarket.com, or by filling a simple contact form at their website.

Conclusion

Overall, Sportsmarket is a great option for professional players, but their high €250 entrance fees and €25 minimum bet make their services less suitable for recreational and new players.

For a very similar service with more friendly entrance fees, we recommend using the VIP-IBC platform, considered by many to be the best betting platform in the market.

Sportmarket, 5.0 out of 5 based on 1 rating