Высокие ставки

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)



Оющая информация

Если вы хотите делать ставки без ограничений и с лучшими коэффициентами, мы рекомендуем вам лучшего агента по ставкам, который предлагает ставки в Skype и VIP-IBC. Они приветствуют новичков и хайроллеров, вы можете делать ставки без ограничений. Делая выборы в Skype, вы можете делать их по самой высокой ставке даже в небольших лигах. VIP-IBC предлагает вам возможность делать ставки более чем на десять букмекерских контор на одном аккаунтом с наилучшими коэффициентами и максимальными лимитами.

Ставки в Skype

Ставки в Skype дают вам возможность делать их напрямую в Азии, не задумываясь о лимитах и недействительных ставках, где вы можете внимательно следить за своими и получать лучшие коэффициенты на все ваши ставки. Минимальная ставка здесь составляет 500 евро, и вы можете определить свой максимум. Получите аккаунт для ставок в Skype и начните выигрывать большие суммы, если вы любите футбол, НБА, НХЛ, MLB и НФЛ. Все, что вам нужно — это аккаунт в скайпе или телеграмме, с помощью которого вы отправляете свои выборы и начинаете выигрывать по-крупному!

Брокер ставок для оригинальных игровых аккаунтов

VIP-IBC

VIP-IBC от BET-IBC – это лучшаее бесплатное приложение для размещения ставок, которая предлагает вам более 10 букмекерских контор, среди которых Betfair, Betdaq, Matchbook, Pinnacle, PS3838, Betisn, Sbobet, Maxbet и многие другие на одном аккаунте, следовательно, лучшие коэффициенты и лимиты. Вы можете использовать Skrill, Neteller, Ecopayz, банковский перевод и криптовалюту для пополнения счета.

Для повышения вашего опыта ставок были добавлены специальные функции клучшему приложению для которое предлагает вам более 10 букмекерских контор, среди которых Betfair, Betdaq, Matchbook, Pinnacle, PS3838, Betisn, Sbobet, Maxbet и многие другие на одном аккаунте, следовательно, лучшие коэффициенты и ограничения. Вы можете использовать Skrill, Neteller, Ecopayz, банковский перевод и криптовалюту для пополнения счета.

Еще одна специальная функция — это размещения ставки в будущем, когда вы выбираете коэффициенты и свою ставку, если она в данный момент недоступна, Бот сохраняет ставку, и когда букмекер предлагает то, что вы хотите, ставка автоматически размещается.

Опция эквивалентных ставок позволяет вам выбрать свою ставку, а бот VIP-IBC находит такую же или лучшую и делает ставку для вас.

Выставления предложения на бирже ставок применяется, когда вы используете опцию размещения ставки в будущем, и бот не находит именно то, что вы хотите. Таким образом, 50% вашей непринятой ставки размещается на бирже в качестве опции Lay. Зарегистрируйте аккаунт на лучшем приложении для ставок и начните выигрывать по-крупному!

Betting High

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (2 votes cast)



General Information

If you are looking to bet without limit and at the best odds, we recommend you the best betting agent who offers Skype betting and VIP-IBC. They welcome starters and high rollers are most welcome, you can enjoy betting without limit. With Skype betting you can bet at the highest stake even on smaller leagues. VIP-IBC offers you the opportunity to bet on more than ten bookmakers with just one account at the best odds and highest limits.

Skype Betting

Skype betting offers you the opportunity to bet directly in Asia without wondering about limits and void bets, where you can closely monitor your bet and get the best odds for all your bets. The minimum bet here is 500 eur and you can define your maximum. Get a Skype betting account and start winning high if you are a lover of Soccer, NBA, NHL, MLB and NFL. All you need is a skype or telegram account via which you send your picks and start winning big!

VIP-IBC

VIP-IBC of BET-IBC is the free best betting software which offers you more than 10 bookmakers some of which are Betfair, Betdaq, Matchbook, Pinnacle, PS3838, Betisn, Sbobet, Maxbet and many more with just one account hence the best odds and limits. You can use Skrill, Neteller, Ecopayz, bank transfer, and crypto-currencies to credit your account.

To enhance your betting experience special features have been added to the best betting software which offers you more than 10 bookmakers some of which are Betfair, Betdaq, Matchbook, Pinnacle, PS3838, Betisn, Sbobet, Maxbet and many more with just one account hence the best odds and limits. You can use Skrill, Neteller, Ecopayz, bank transfer, and crypto-currencies to credit your account.

Another special functionality is future fulfillment where you choose your odd and your stake, and if it is not available at the moment the bot saves the bet and when a bookmaker offers what you want, the bet is automatically placed.

Equivalent bets option allows you to choose your bet and VIP-IBC bot finds it or finds a better one and places the bet for you.

Putting offer on exchange option applies when you make future fulfillment and the bot doesn’t find exactly what you want. So, 50 % of your unmatched stake is placed on exchange as a Lay option. Open an account on the best betting software and start winning big!

Betting High, 5.0 out of 5 based on 2 ratings