Ответственная игра

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)



За последние несколько лет команда Racing Insider путешествовала, чтобы посмотреть различные скачки лошадей и собачьи бега, ища надежные сайты, где можно делать ставки на наши любимые виды спорта, и предлагая вам лучшее новости о лучших гонках, советы и рекомендации о том, как управлять своими деньгами с помощью различных способов оплаты, принятых лучшими букмекерскими конторами и биржами ставок. Это больше, чем работа, это образ жизни, который нам нравится, и именно поэтому мы уделяем так много времени созданию лучшего сайта, где вы можете посмотреть скачки и собачьи бега. Сказав это, мы хотим, чтобы вы стали частью этого веселого путешествия и воспринимали мир ставок как одно из своих увлечений, а не как пристрастие. Ответственная игра — серьезная тема, и мы все должны убедиться, что мы в безопасности.

Будьте внимательны к азартным играм В двух словах, Ответственная игра, означает играть и делать ставки безопасным, надежным и увлекательным способом, избегая любых негативных последствий или безответственного стиля ставок. Для выполнения этой практики нам просто нужно убедиться, что мы знаем разницу между обеими сторонами медали и каждый раз, когда мы хотим сделать ставку, соблюдать простые правила, отвечающие требованиям азартных игр.

Основные параметры, которым нужно следовать, чтобы наслаждаться миром ставок, — это менталитет, знания, деньги и время. Это может показаться слишком глубоким и беспорядочным, поэтому мы подготовили небольшой список вещей, о которых вы должны помнить, чтобыиграть ответственно:

— Играйте и делайте ставки для удовольствия, как хобби, а не потому, что вам нужны деньги или вы хотите избежать проблем.
— Учтите, что азартные игры могут привести как к выигрышу, так и к проигрышу.
— Варианты экспресс-ставок тщательно продуманы, поэтому шансы выиграть большие суммы денег с небольшим риском маловероятны.
— Назначьте определенную сумму денег для ваших ставок. Это работает, как и с вашими потребностями в жизни. Точно так же, как вы берете деньги на еду, счета, одежду и т. д. Вы должны брать деньги, чтобы получать удовольствие от ставок. Не жертвуя деньгами, которые рассчитаны на другие нужды.
— Не следите за своими потерями и не пытайтесь восстановить их, так как шансы потерять деньги всегда будут одинаковы.
— Установите ограничение по времени для игры. Точно так же, как вы назначаете определенную сумму денег для игры, сделайте то же самое со временем, которое вы тратите на ставки.
— Не позволяйте азартным играм влиять на отношения между вами и вашими друзьями и семьей.
— Избегайте азартных игр в трудные экономические или эмоциональные времена, поскольку самоконтроль может быть более чувствительным и может привести к безответственной игре.

Азартные игры — непростой способ заработать деньги, и удача не работает так, как мы думаем. Есть просто коэффициенты, и шансы между выигрышем и проигрышем одинаковы — по 50% для каждого. Многие люди скажут, что у них есть счастливое число, идеальная стратегия или знания, чтобы обыграть определенный слот, но это не что иное, как мифы. Реальность такова, что азартные игры должны быть просто еще одним хобби, а не способом решения ваших финансовых проблем.

Если вы считаете, что у вас есть проблема с азартными играми или вы знаете кого-то, у кого она может быть, существует множество бесплатных веб-сайтов, на которых вы можете получить помощь в плане ответснвенной игры. Большинство из них конфиденциальны и анонимны, если вы не хотите делиться ими со всеми. Примите участие в ответственной игре, продвигайте сбалансированный стиль и, самое главное, получайте удовольствие!

Responsible gambling

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)



Over the last few years, the Racing Insider team has been traveling to watch different horse and greyhound races, looking for trustable sites where to bet on our favourite sports and giving you the best news about the best races, tips, and advice on how to manage your money via different payment methods accepted by the best bookies and exchanges. More than a job, this is the way we like to live and that is why we spend so much time bringing the best site for you to look at horse and greyhound racing. Having said this, we want you to be part of this journey of fun and take the betting world as one of your hobbies and not an addiction. Responsible gambling is a serious topic and we all need to make sure that we are on the safe side of it.

Be Gamble Aware In a few words, responsible gambling, also known as responsible gaming, means to play and bet in a safe, secure, and fun way, avoiding any type of negative consequence or irresponsible betting style. In order to accomplish this practice, we just need to make sure we know the difference between both sides of the coin and follow simple rules that comply with gambling responsibly every single time we want to make a bet.

The basic parameters you need to follow to enjoy the betting world are mentality, knowledge, money, and time. This might sound too deep and shuffling, so we prepared a small list of things you have to keep in mind to gamble responsibly.

HOW TO GAMBLE RESPONSIBLY

– Play and bet for fun, like a hobby, not because you need money or you want to avoid a problem.
– Take into consideration that gambling can lead both to win and lose money.
– The multiple betting options are carefully designed, so the chances of winning big amounts of money with a small risk are unlikely to happen.
– Assign a defined amount of money for your bets. This works like all the needs you have in your life; the same way you take money for your food, bills, clothes, etc., you must take money to have fun while betting. Do not compromise the money you have to cover other needs.
– Do not follow or try to recover your losses as the odds of losing money will always be the same.
– Set a limit time for gambling. Just like you assign a definite amount of money for playing, do the same with the time you take for betting.
– Do not let the gambling affects or make the distance between you and your friends and family.
– Avoid gambling during difficult economic or emotional times, as self-control can be more sensitive and it might lead to irresponsible gaming.

BE GAMBLE AWARE

Gambling is not an easy way to make money and luck does not work as we believe it does. There are simply odds and the chances between winning and losing are the same – 50% for each. Many people will say they have a lucky number, the perfect strategy, or the knowledge to beat a certain slot but those are nothing else than myths. The reality is that gambling must be just another hobby and not a way to solve your financial problems.

If you think you have a problem with gambling or know someone who might have it, there are tons of free websites where you can get help about responsible gambling. Most of them are confidential and anonymous in case you don’t want to share it with everyone. Be part of responsible gaming, promote a balanced style of play and most importantly, have fun!

Responsible gambling, 5.0 out of 5 based on 1 rating