О нас

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)



Мы рады видеть вас на борту и хотели бы рассказать вам больше о нас. Кроме того, мы собираемся объяснить, что мы делаем и почему мы создали этот веб-сайт. Мы — команда профессиональных типстеров, которые зарабатывают на жизнь скачками и собачьими бегами. Если вы думаете, что мы один из тех парней, которые не имеют постоянной работы и проводят часы дома в поисках лучших коэффициентов и выгодных ставок, вы правы. Большая часть нашего времени тратится на поиск лучшего варианта для ставок на скачки. Посмотрев наш блог, мы уверены, что вы найдете хотя бы один оригинальный игровой аккаунт со службой ставок .

Это наш образ жизни, и хотя многие считают, что профессионально играть в азартные игры легко и просто, мы не согласны с этим. Мы совершили немало ошибок и неудач, прежде чем нашли свой игровой ритм. Да, мы зарабатываем больше, чем средний гражданин, но намного ниже суммы, необходимой для покупки частных самолетов, футбольных команд или случайных островов в Тихом океане.

Наша цель

Теперь, когда вы узнали о нас, пришло время рассказать вам о наших целях. Мы специализируемся на лошадиных скачках и ставках на собачьи бега, потому что это наш национальный вид спорта, и мы страстные последователи британских традиций. Мы участвовали в сотнях гонок по всей стране, и это помогло нам в нашей карьере ставок. Мы знаем специфику каждой расы и историю лошадей и собак, которые соревнуются в ней .

Создавая этот блог, посвященный ставкам, мы хотим помочь другим любителям гонок выиграть как можно больше ставок. Мы предоставим вам прогнозы по скачкам и собачьим бегам. Кроме того, вы найдете результаты всех гонок в этом блоге. Не говоря уже о том, что у нас будут обзоры самых замечательных букмекеров по скачкам. Мы также перечислили агентов для тех, у кого проблемы с открытием аккаунтов. Чтобы делать ставки на лучшие платформы для ставок через агента, мы рекомендуем вам лучшего агента по ставкам для скачек. Если вы хотите быть впереди букмекеров, добавьте наш блог в закладки и посмотрите наши превью и прогнозы перед событиями..

О нас Фото

About Us



We are delightful to have you on board and would like to tell you more about us. Furthermore, we are going to explain what we’re doing and why we’ve created this website. We are a team of professional tipsters, making a living out of horse racing and greyhound racing. If you think that we’re one of those guys who don’t have a regular job and spend hours at home looking for the best odds and value bets, you’re right. Most of our time is spent on finding the best option for your horse racing bets. After taking a look at our blog, we’re sure that you will find at least one original betting account via a betting broker.

This is our lifestyle, and while many believe that it’s smooth and easy to be a professional gambler, we beg to differ. We’ve endured a fair share of mistakes and failures before finding our gambling rhythm. Yes, we earn more than the average citizen, but way below the amount necessary to buy private jets, football teams or random islands in the Pacific.

Our Objective

Now that you’ve found out what the deal is about us, it is time to tell you our objectives. We specialize in horseracing and greyhound betting because these are our national sports and we’re avid followers of British traditions. We’ve been to hundreds of races all over the country, and this has helped us in our betting careers. We know the specifics of each race and the history of horses and dogs that compete in it.

By creating this betting blog, we want to help other racing enthusiasts win as many bets as possible. We will bring you horse racing and greyhound tips. Besides, you will find the results from all the races in this blog. Not to mention that we will have reviews for the most remarkable bookmakers for horse racing. We have also listed agents for those who have problems opening their own accounts. To bet on the best betting platforms via agent, we recommend you the best betting agent for horse racing. If you want to be ahead of the bookies, bookmark our blog and look for our previews and predictions ahead of the events.

About US Photo