PS3838/Pinnacle

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)



Cтавки на ваши любимые виды спорта через Pinnacle

Название Pinnacle
Pinnacle URL https://www.pinnacle.com/en/
Pinnacle Адрес Ragnarok Corporation N.V., Pater Euwensweg 31, Willemstad, Curaçao
Pinnacle Расположение Кюрасао
Pinnacle Онлайн-чат Доступен
Pinnacle П Software Provider

САМЫЕ ВЫСОКИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ЧЕРЕЗ PINNACLE

Иметь учетную запись в Pinnacle — это хорошо, но иметь бесплатный аккаунт на VIP-IBC еще лучше. Мы говорим основываясь на опыте и удовлетворении наших клиентов, которым мы консультировали VIP-IBC. Зарегистрируйтесь бесплатно на лучшей платформе для ставок и наслаждайтесь коэффициентами от оригинального Pinnacle, PS3838 и многих других букмекерских контор

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

PS3838, также известный как Pinnacle Sports (его прежнее название), был создан в 1998 году, чтобы предложить «альтернативу другим букмекерам без всяких уловок», как говорит Pinnacle. Это веб-сайт онлайн-игр, как и многие другие, лицензированный и регулируемый правительством Нидерландских Антильских островов (номер лицензии: 8048 / JAZ2013-013). Эта лицензия выдается для предоставления ставок на спорт и казино, а также требует от компании наличия средств, позволяющих постоянный выигрыш их клиентов. Pinnacle не по ошибке известен своими высокими коэффициентами. В свое время у него был совершенно другой способ привлечь своих клиентов. Многие букмекеры использовали бонусы, тогда как Pinnacle вместо этого вводит новую модель, и они были первыми, кто сделал это. Эта модель — не что иное, как модель со сниженной ценой или сниженный «сок». Благодаря этой модели они сократили маржу, таким образом, увеличив коэффициенты.

ДИАПАЗОН СПОРТА И РЫНКОВ

Благодаря 20-летнему опыту вы обязательно получите лучшее из мира ставок. 20 лет достаточно для изучения потребностей и поведения игроков, чтобы уточнить предлагаемые услуги. Говоря о самых популярных видах спорта в Pinnacle, мы не можем пропустить футбол, теннис, бейсбол, баскетбол, американский футбол и хоккей. И не забывайте об киберспорте; Букмекер является эталоном для этого вида спорта. Если вы поклонник киберспорта, то, не теряя времени, зарегистрируйтесь в Pinnacle через агента. Остальные виды спорта — крикет, хоккей с шайбой, гандбол, волейбол, снукер, бокс, велоспорт, дартс, бег на лыжах, биатлон, футзал, ММА, регби, регби и многие другие.

Pinnacle может отображать коэффициенты в двух форматах: десятичном и американском, поэтому у вас есть выбор. Кроме того, они предлагают обширный список рынков, на которые вы можете делать ставки. Некоторые включают 1×2, гандикапы, тоталы, стороны, одиночные ставки, экспресс-ставки, тизеры, больше / меньше, ставки на конкретные события и специальные ставки.

ОСОБЕННОСТИ

Помимо двух доступных форматов коэффициентов (десятичный и американский, указанные выше), также минимальная ставка на Pinnacle это 5 евро.

Но подождите, это не самая удивительная вещь Pinnacle. С ним вы наверняка получите лучшие коэффициенты благодаря уменьшенной марже. Помимо того, что они предлагают лучшие коэффициенты на рынке, они приветствуют победителей и, прежде всего, предлагают самые высокие лимиты.

Вы любитель арбитража? Вы на правильном пути; Pinnacle именно для вас. Но мы все знаем, что птицы одного пера летают вместе. VIP-IBC — это справочник по арбитражу, это платформа с несколькими букмекерами для арбитража, где вы можете делать ставки на Pinnacle и многих других букмекерских контор на одном аккаунте.

Ставки на киберспорт через Pinnacle

Как уже упоминалось ранее, для киберспорта есть варианты PS3838 либо Pinnacle. Не упустите шанс сделать ставку на ваши любимые события с лучшими коэффициентами. Мы не можем говорить о Pinnacle, не упоминая при этом казино. В Pinnacle более 1000 игровых автоматов и настольных игр со множеством бонусов.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Прежде чем говорить о сервисе обслуживании клиентов, давайте подчеркнем тот факт, что Pinnacle доступен на 13 языках, включая английский. У них есть страница часто задаваемых вопросов, чтобы помочь клиентам быстро получить ответы. Тем не менее, если вы чувствуете, что вам нужно связаться с ними напрямую, у них есть онлайн-чат, где вы можете поговорить с оператором. Также вы можете отправить им сообщение через контактную форму. Вы всегда можете посмотреть наш список лучших букмекеров для большего понимания.

PS3838/Pinnacle, 5.0 out of 5 based on 1 rating

PS3838/Pinnacle

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)



Bet on your favorite sports via Pinnacle

Name Pinnacle
Pinnacle Address Ragnarok Corporation N.V., Pater Euwensweg 31, Willemstad, Curaçao
Pinnacle Location Curaçao
Pinnacle Live Chat Yes
Pinnacle Proprietary Software Provider

HIGHEST ODDS VIA PINNACLE

Having an account on Pinnacle is good, but having a VIP-IBC account at no cost is not just better but the best. We talk with experience and satisfaction from customers to whom we advised VIP-IBC. Sign-up on the best betting platform and enjoy odds from original Pinnacle, PS3838 and many other bookmakers.

GENERAL INFORMATION

PS3838, also known as Pinnacle Sports (its former name) was established in 1998 to offer a «gimmick-free alternative to other bookmakers» as Pinnacle says. It is an online gaming website like many others licensed and regulated by the Government of the Netherlands Antilles (Licensed number: 8048/JAZ2013-013). This license is issued for the provision of sports betting and casino and also requires the company to have the funds available to honour the winnings of its customers at all times. Pinnacle is well known for its great odds; this is not by mistake. Back then Pinnacle had a totally different method to lure their customers. Many bookmakers used bonuses whereas Pinnacle instead introduces a new model and they were the first to do that. This model is no other than the reduced pricing model or reduced «juice.» Through this model, they reduced the margin thus providing greater odds.

RANGE OF SPORTS AND MARKETS

With its 20-years experience, you are sure to get the best of the betting world. 20 years is enough to study the bettors’ needs and behaviour to be able to refine the services to offer. To talk about the most popular sports in Pinnacle we can’t miss soccer, tennis, baseball, basketball, American football and hockey. And not forget about e-sports; The bookie is the reference for e-sport. If you are a fan of e-sports then sign up on Pinnacle via an agent without wasting time. Other sports are cricket, ice hockey, handball, volleyball, snooker, boxing, cycling, darts, cross country skiing, biathlon, futsal, MMA, Rugby League, Rugby Union and many more.

Pinnacle can present odds in two formats, decimal and American so, you have the choice. Additionally, they offer an extensive list of markets for you to bet on. Some include 1×2, handicaps, totals, sides, moneylines, parlays/accumulators, teasers, over/under, event-specific betting and special bets.

SPECIAL FEATURES

Aside the two available odds format (decimal and American stated above) you also have a minimum stake of 5 euro on Pinnacle.

But wait, that is not the most amazing thing on Pinnacle. With it, you are sure to get the best odds due to their reduced margin. Besides offering the best odds in the market, they welcome winners and above all offers the highest limits.

Are you a lover of arbitrage? You are on the right track; Pinnacle is for you. But we all know birds of the same feather fly together. VIP-IBC is a reference for arbitrage, it is a multiple bookies platform for arbitrage where you can bet on Pinnacle and many other bookies just in one account.

Bet on esports via Pinnacle

As previously mentioned, for esports do not miss your way its either PS3838 or Pinnacle. Do not miss the chance to bet on your favourite events with the best odds. We cannot talk about Pinnacle without mentioning the casino. Pinnacle has over 1000 slots and table games with many bonuses.

CUSTOMER SERVICE

Before talking about the customer service lets emphasize the fact that Pinnacle is available in 13 languages including English. They have a frequently asked questions page to help customers to get answers quickly. Nevertheless, if you feel like you need to be in contact with them directly, they have live chat where you can talk directly to an operator. Also, you can send them a message via their contact form. You can always check our list of the best bookmakers for a wider scope.

PS3838/Pinnacle, 5.0 out of 5 based on 1 rating