Выходные Сведения

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)



Общее Примечание

Racing-Insider.com — это информационный блог, посвященный скачкам и ставкам на собачьи бега. Авторы статей — типстеры, высказывающие свое мнение об итогах различных гонок из Великобритании и Ирландии. Мы не гарантируем 100% выигрыш и не поощряем посетителей слепо следовать нашим прогнозам.

Вся информация на нашем сайте прозрачна, объективна и актуальна. Это можно проверить через внешние источники. Мы относимся к игровой зависимости со всей серьезностью и предоставляем ссылки на справочные центры для игроко, у которых зависимость.

Ограничение Ответственности

Racing-Insider.com никоим образом не несет ответственности за исход ваших ставок. Ставки на скачки и собачьи бега связаны с риском и неопределенностью, особенно когда речь идет о животном факторе. Хотя мы используем все свои знания и опыт, чтобы предсказать правильный результат, мы просто делаем обоснованное предположение.

В случае, если скачки отменены, ваша лошадь или пес не участвуют в соревнованиях или ваша ставка аннулируется, пожалуйста, свяжитесь со своим букмекером для получения дополнительной помощи. Racing-Insider.com не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые вы переходите по нашим ссылкам, поскольку они не модерируются нами и предназначены только для образовательных целей и/или по рекламным причинам.

Copyright

Racing-Insider.com придерживается политики абсолютной нетерпимости к нарушениям авторских прав. Содержание веб-сайта, включая средства массовой информации, является интеллектуальной собственностью владельцев и авторов и защищено международными законами об авторском праве. Если вы хотите использовать наш контент, отправьте письменный запрос.

Imprint

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

General Notice

Racing-Insider.com is an informational blog covering horses racing and greyhounds betting. The authors of the articles are tipsters who express their opinions on the outcome of various races from UK and Republic of Ireland. We do not guarantee 100% win ratio, and do not encourage visitors to follow our predictions blindly.

All the information on our site is transparent, unbiased and up to date. It can be verified through external sources. We treat gambling addiction with utmost seriousness and provide links to help centers for players with addiction issues.

Limitation of Liability

Racing-Insider.com is in no way responsible for the outcome of your bets. Horse racing and greyhound betting involves risk and uncertainty, especially when animal factor is involved. While we use all our knowledge and experience to predict the correct outcome, we’re simply making an educated guess.

In the event that racing is cancelled, your horse, or greyhound is a non-runner, or your bet is voided, please contact your bookmaker for further assistance. Racing-Insider.com is not responsible for the content of the websites you access through our links, as they are not moderated by us, and are given only for educational and/or promotional reasons.

Copyright

Racing-Insider.com has zero tolerance policy towards copyright infringements. The website’s content including the media is the intellectual property of the owners and contributors, and is protected by international copyright laws. If you want to use our content please submit a written request.